Казахстанский портал о страховании,
18 ноября 2019 г.
Индустрия финансовых услуг упускает $700 млрд в год, игнорируя женщин 531 просмотр
По словам консультанта по вопросам управления Oliver Wyman, финансовая индустрия, в которой доминируют мужчины, упускает более $700 млрд в год, не принимая во внимание и не разрабатывая продуктов для женщин.
«Возможно, женщины - самая большая группа потребителей финансовых услуг, которая недостаточно обслуживается», - заявила Джессика Клемпнер, ведущий автор отчета. «Компании попросту теряют деньги, не слушая и не понимая своих клиентов-женщин».
В докладе говорится, что многие продукты, которые кажутся нейтральными с гендерной точки зрения, на самом деле соответствуют потребностям мужчин, в частности, продукты, предназначенные для благосостояния, не всегда предназначены для финансовых по требностей женщин.
Например, если бы страховщики продавали страховые полисы женщинам с той же скоростью, что и мужчинам, они могли бы получить $500 млрд в виде новых премий, по оценкам Oliver Wyman. Женщины также склонны держать больше своих активов в наличных деньгах, а не в акциях и облигациях, по причине чего управляющие активами и фондами потенциально теряют заработки в $25 млрд.
Apple Inc. и Goldman Sachs Group Inc. недавно были вовлечены в растущие дебаты о том, могут ли кредиторы непреднамеренно дискриминировать своих клиентов по половому признаку, когда они используют алгоритмы, чтобы определить, как американцы занимают деньги, после вирусного твита от технического предпринимателя, заявившего о дискриминации по признаку пола в новой Apple Card.
Проблемы усугубляются отсутствием женщин на руководящих должностях в финансовой отрасли. В докладе говорится, что всего 20% финансовых руководителей в мире составляют женщины, по сравнению с 16% в 2016 году. Отрасль продолжает бороться со многими из тех же проблем, что и в прошлом, включая разрыв в середине карьеры по причине деторождения, который сдерживает многих женщин.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 18 ноября 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|